Сертификация систем менеджмента качества
Преимущества
- Сертификация систем менеджмента качества процессов (услуг) по информационному моделированию зданий и сооружений любого назначения на всех этапах жизненного цикла таких зданий и сооружений.
Правила проведения сертификации услуг
Порядок сертификации систем менеджмента качества, включает в себя следующие работы:
- регистрация заявки на сертификацию;
- анализ заявки:
- подготовка извещения о результатах рассмотрения заявки на сертификацию;
- подготовка и заключение договора на сертификацию;
- формирование группы по аудиту и назначение руководителя группы аудиторов;
- анализ документов системы менеджмента Заявителя;
- формирование заключения по предварительной проверке документов;
- составление и утверждение программы сертификационного аудита, распределение обязанностей между членами аудиторской группы;
- проведение сертификационного аудита;
- документирование результатов аудита в протоколе регистрации несоответствий (в случае выявления);
- формирование акта по результатам сертификационного аудита;
- принятие решения о выдаче (или не выдаче) сертификата.
- оформление результатов сертификации.
- инспекционный контроль.
По результатам инспекционного контроля может быть принято одно из следующих решений:
- считать сертификат соответствия подтвержденным;
- приостановить действие сертификата соответствия;
- прекратить действие сертификата соответствия.
Перечень документов
Для проведения сертификации заявитель направляет в орган по сертификации заявку на проведение работ по сертификации с приложением документов, необходимых для проведения ее экспертизы в части установления возможности проведения сертификации и принятия решения по заявке.
При подаче заявки на сертификацию в орган по сертификации к документу прилагаются следующие заверенные заявителем копии документов:
- разработанная, задокументированная, внедренная в соответствии ГОСТ ISO 9001-2011 с требованиями система менеджмента качества процессов (услуг) по информационному моделированию зданий и сооружений любого назначения на всех этапах жизненного цикла таких зданий и сооружений, включающая в себя:
- документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;
- руководство по качеству;
- документированные процедуры и записи, требуемые настоящим стандартом;
- документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.
Представляемые электронные документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) заявителя.